Корпорации справляются с этическими проблемами в контексте устойчивости и реформирования, используя различные стратегии, среди которых:
- Создание устойчивой окружающей среды. 1 Для этого корпорации формируют правильную культуру и осведомлённость о рисках через обучение и надёжные коммуникационные каналы. 1 Также создают чёткую структуру управления рисками при поддержке аналитического процесса. 1
- Прозрачная отчётность. 1 Корпорация публикует данные о внутреннем контроле над соблюдением норм. 1 Это даёт руководству и внешним заинтересованным лицам ценную информацию о деятельности менеджеров и их эффективности. 1
- Регулярные тренинги по этике. 2 Также компании могут внедрять прозрачные процедуры рассмотрения жалоб и открытый диалог с сотрудниками. 2
- Обеспечение целостности деятельности. 2 Для этого корпорации проводят своевременную и всестороннюю проверку различных подразделений, регулярные аудиты и создают внутреннюю культуру, направленную на соблюдение этических принципов. 2
- Учёт этики и закона в инновациях. 2 При разработке и внедрении новых технологий корпорации учитывают этику и закон, чтобы избежать негативных последствий, которые могут нанести вред не только компании, но и всему обществу. 2
- Привитие вдохновляющей цели. 3 Цель должна определять желаемый общественный вклад компании и вдохновлять на осознание более широкого контекста и прогресса в достижении ценности бизнеса и общества. 3
Ведущую роль в создании здоровой этической среды играет весь менеджмент компании. 5 Этика руководителя и всех управленцев компании является ядром, основанием всей корпоративной этики. 5