Некоторые отличия корпораций от небольших компаний в сфере корпоративных продаж:
Сложный центр принятия решения. school.kontur.ru В малом и среднем бизнесе решение принимает один или максимум два человека. school.kontur.ru В корпорациях сделку утверждает комитет, состоящий из разных людей, каждый из которых имеет свой набор интересов и влияния на принятие решений. platforma500.ru
Погружение в процессы клиента. school.kontur.ru В крупном бизнесе каждый клиент имеет свои особенности и требования, что сказывается на его ожиданиях от продукта. school.kontur.ru
Позиция менеджера. school.kontur.ru В малом и среднем бизнесе для продажи менеджер может применять различные хитрости. school.kontur.ru При работе с крупным бизнесом такие методы могут закончиться отказом от сотрудничества. school.kontur.ru Менеджер должен занимать партнёрскую позицию в переговорах с клиентом. school.kontur.ru
Рутинные задачи. school.kontur.ru У менеджера корпоративного сегмента много дополнительной работы, которая влияет на выполнение плана продаж и способствует достижению желаемых финансовых результатов. school.kontur.ru
Долгие циклы продаж. platforma500.ru Сделки с корпорациями могут занимать значительное время, от 12 до 18 месяцев и даже больше. platforma500.ru
Проблемы с потоком наличности. platforma500.ru С корпоративными клиентами могут быть связаны проблемы с потоком наличности из-за долгих сроков оплаты. platforma500.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.