Конверсия продаж влияет на общую прибыльность бизнеса следующим образом: увеличение показателя конверсии говорит о том, что потенциальные клиенты превращаются в реальных, увеличивая доход компании. 1
Вот ещё несколько способов, как конверсия помогает повысить прибыльность:
- Позволяет определить слабые места в воронке продаж. 1 Анализ позволяет понять, какие страницы чаще всего просматривают пользователи, а какие быстро закрывают. 1 Это помогает своевременно выявить проблему и правильным образом на неё отреагировать. 1
- Помогает анализировать результат от нововведений. 1 Рассчитав конверсию, можно понять, являются ли удачными нововведения, либо изменения не пошли на пользу компании. 1
- Позволяет прогнозировать расходы. 1 Рассчитав конверсию, руководитель компании будет понимать, сколько ему потребуется средств для привлечения новых клиентов. 1
При этом стоит учитывать, что более высокий показатель конверсии не всегда говорит о том, что компания получает больше прибыли. 2 Всё зависит от специфики бизнеса и целей по прибыли. 3