Несколько факторов, которые помогают конгломератам Kering и LVMH делать значительную прибыль даже в мировые кризисы:
- Диверсификация бизнеса. 1 Например, во время пандемии LVMH инвестировала в Tiffany, укрепив ювелирный бизнес, и приобрела контрольный пакет акций Off-White, новаторского бренда уличной одежды. 1
- Активная деятельность во времена неопределённости. 1 Во время пандемии LVMH оставалась активной, открывая новые предприятия. 1
- Работа со знаменитостями. 34 Результатом сотрудничества компании часто становятся эксклюзивные линии продуктов и лимитированные коллекции. 4
- Развитие популярности брендов. 3 Например, в 2021 году внимание поклонников LVMH привлекли показы Christian Dior в Афинах, Париже и Шанхае, а также коллаборации Louis Vuitton с другими модными домами и мероприятия, посвящённые 200-летию со дня рождения Луи Виттона. 3