Концепция Smart Glocal в современном бизнесе помогает компаниям успешно конкурировать на глобальном рынке. 1 Для этого они адаптируют свои продукты и услуги под особенности местного рынка, учитывая культурные традиции и потребительские предпочтения. 1
Например, компании электронной торговли локализуют все аспекты взаимодействия с клиентами: контент, SEO, описания товаров, биллинг и обслуживание. 3 Для этого используют технологии локализации, в том числе машинный перевод. 3
Также Smart Glocal позволяет увеличивать популярность бренда в определённом регионе и на конкретном языке, используя правильные термины поиска и информацию о товарах. 3
Например, компания McDonald’s адаптирует своё брендирование, варианты блюд и диетические требования для каждого из целевых рынков. 4 В ресторанах в Израиле продают кошерные «Биг Маки» без сыра, а в индийских заведениях подают в основном блюда из курицы, баранины и вегетарианские. 4