Слияние Louis Vuitton и Moët Hennessy в 1987 году привело к созданию крупнейшего в мире конгломерата люксовых брендов — LVMH. gantbpm.ru ru.wikipedia.org
Некоторые способы, которыми LVMH повлиял на мировой рынок роскоши:
- Расширение портфеля брендов. dzen.ru LVMH приобретал компании в различных сегментах люксового рынка, что позволило ему открыть новые границы для своих предложений. dzen.ru Например, в 1997 году LVMH купил культовый дом моды Christian Dior, что укрепило его позиции на рынке. dzen.ru В 2001 году компания приобрела престижный часовой бренд TAG Heuer, что позволило ей выйти на рынок элитных часов. dzen.ru
- Влияние на индустрию. dzen.ru LVMH прямо влияет на индустрию, проводя показы линеек одежды и аксессуаров различных модельеров, организовывая премии и выступая спонсором множества модельных конкурсов. dzen.ru
- Влияние на тренды. gantbpm.ru LVMH не только лидирует в индустрии роскоши, но и формирует глобальные тренды. gantbpm.ru Компания делает акцент на устойчивом развитии, ответственном производстве и инновациях. gantbpm.ru
- Глобальное присутствие. gantbpm.ru Продукция LVMH продаётся в более чем 70 странах, а основной рост продаж приходится на Азию и Северную Америку. gantbpm.ru