Компания ASOS положительно повлияла на индустрию электронной коммерции в Великобритании благодаря ряду факторов:
- Построение доверия у клиентов. 1 Это достигалось через контент бренда и чёткую навигацию на сайте, простую процедуру оформления заказа. 1
- Развитие мобильных продаж. 1 На мобильные устройства приходится 60% общих продаж ASOS, поэтому все обновления и новые функции сначала выпускаются для пользователей мобильных устройств и приложений. 1
- Локализация покупок для международных рынков. 5 Компания адаптировала сайт и деятельность для локальных рынков, что позволило ей за короткий период времени расширить международную экспансию. 5
- Оптимизация логистики. 2 ASOS одним из первых предложил доставку в тот же день и на следующий день по разумной цене. 2
Кроме того, компания предлагает набор услуг, чтобы помочь брендам использовать большую клиентскую базу. 3 Это включает поддержку социальных кампаний, целевой email-маркетинг и push-уведомления в приложении. 3