Компании, входящие в LVMH, влияют на мировой рынок роскоши следующим образом:
- Задают тенденции. dzen.ru LVMH проводит показы линеек одежды и аксессуаров различных модельеров, организует премию с денежным грантом, выступает спонсором множества модельных конкурсов. dzen.ru
- Укрепляют позиции на ключевых рынках Азии и США. vc.ru В Китае, Японии и Южной Корее компания разворачивает масштабные маркетинговые кампании и открывает флагманские магазины в крупнейших мегаполисах. vc.ru Эти регионы становятся драйверами роста LVMH, так как растущий класс состоятельных покупателей с энтузиазмом принимает западные бренды роскоши. vc.ru В США компания активно укрепляет свои позиции, сотрудничая с местными знаменитостями и проводя громкие рекламные кампании. vc.ru
- Устанавливают стандарты для всей индустрии. vc.ru LVMH выпускает товары в ограниченных тиражах, подчёркивая их эксклюзивность. vc.ru Это вызывает ажиотажный спрос и делает продукцию компании ещё более желанной. vc.ru
Кроме того, LVMH активно использует цифровые технологии, сотрудничает с инфлюенсерами и организовывает масштабные показы, чтобы бренд оставался на пике популярности. vc.ru