Некоторые способы, которыми компании справляются с проблемой большого количества нераспроданной одежды:
- Благотворительность. 35 Бренды передают остатки старых коллекций в благотворительные фонды, и вещи отправляются нуждающимся и людям в трудных жизненных ситуациях. 3
- Дисконтные магазины и аутлеты. 5 Бренды создают собственные стоковые магазины или дисконт-центры, где распродают остатки по сниженным ценам. 5
- Переработка. 5 В некоторых случаях нераспроданная одежда может быть переработана. 5
- Создание новых коллекций. 13 Некоторые марки создают на основе нераспроданных остатков новые творческие коллекции. 3
Также для снижения рисков непроданных остатков компании могут использовать цифровую печать на ткани, чтобы оперативно производить модели, пользующиеся большим спросом у покупателей, и избегать излишков на складе. 2