Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как компании решают проблему неплательщиков при онлайн-продажах?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Как компании решают проблему неплательщиков при онлайн-продажах?

Нейро
На основе 5 источников

Для решения проблемы неплательщиков при онлайн-продажах компании могут использовать следующие методы:

  • Мотивация менеджеров. 1 Вознаграждение сотрудников можно привязать к тому, как клиент выполняет свои обязательства по своевременному погашению задолженности. 1
  • Стимулирование клиентов. 1 Можно предоставить гибкую систему скидок, например, когда размер скидки зависит от своевременной оплаты. 1
  • Совершенствование договорных условий. 1 В договоре поставки нужно прописать штрафные санкции в виде пени за просрочку платежа. 1
  • Контроль сроков оплаты. 2 Для этого можно использовать программные продукты, которые позволяют отслеживать платежи. 2
  • Напоминание о предстоящем платеже. 2 О нём стоит сообщать за 2–3 дня до даты платежа. 2
  • Прописанный порядок действий в случае просрочки. 2 Нужно составить алгоритм, который определяет, что делать в случае возникновения и продолжения просрочки платежа. 2
  • Перевод недобросовестных клиентов на предоплатную систему. 3 Тех, кто не оплатил в течение 25 дней с момента выставления счёта, можно перевести на предоплатную систему. 3

Если клиент долгое время не платит, можно направить досудебную претензию. 3 Как крайняя мера — обратиться в суд, но только когда долги не выплачиваются систематически — больше трёх раз. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)