Для защиты от демпинга на международном рынке компании могут предпринять следующие шаги:
- Конкурировать не только по цене, но и по качеству продукции и дополнительным услугам. 1 Например, гарантийному и послепродажному обслуживанию. 1
- Развивать брендовую идентичность и формировать лояльность клиентов. 1 Это поможет удержать покупателей от перехода к демпингующим конкурентам. 1
- Улучшать производственные технологии и оптимизировать бизнес-процессы. 1 Это позволит снизить себестоимость продукции и повысить её конкурентоспособность. 1
- Объединиться с другими производителями. 1 Так можно будет совместно закупать сырьё, разрабатывать новые технологии, сокращать затраты и увеличивать конкурентоспособность на рынке. 1
- Регулярно анализировать рынок и конкурентов. 1 С помощью SWOT-анализа нужно выявлять их слабые места и находить свои преимущества. 1
Также, если действия конкурентов нарушают законодательство и есть доказательства, можно обратиться в суд. 3
Кроме того, в разных странах существуют законы, ограничивающие практики демпинга. 2 Компании должны быть осведомлены об этом, чтобы избежать штрафов и других последствий. 2