Некоторые способы, как компании могут использовать теорию «чёрного лебедя» для адаптации к неожиданным изменениям рынка:
- Развивать «антихрупкость». www.unisender.com Это способность становиться сильнее после неудач и извлекать выгоду из хаоса. www.unisender.com Чтобы развить антихрупкость, компаниям нужно не зацикливаться на прошлом, избавляться от того, что делает их «хрупкими» и замедляет развитие. www.unisender.com
- Быть гибкими и готовыми к переменам. vc.ru Важно быстро реагировать на новые тренды, не бояться менять стратегию, пробовать новые форматы. vc.ru
- Мониторинг и анализ. vc.ru Нужно следить за тем, что происходит в мире, чтобы не пропустить «чёрного лебедя» и вовремя адаптироваться. vc.ru
- Использовать современные инструменты прогнозирования. new-retail.ru Например, машинное обучение и гибридные модели прогнозирования. new-retail.ru Они позволяют быстро распознать наступление нетипичных ситуаций и оперативно скорректировать планы и действия. new-retail.ru
- Учитывать риски. www.unisender.com Внедряя инновации и пытаясь угнаться за трендами, важно продумать план действий на случай, если что-то пойдёт не так. www.unisender.com
«Чёрные лебеди» — не всегда что-то плохое для бизнеса. noboring-finance.ru Иногда они становятся катализатором перемен, открывая новые возможности и рынки. noboring-finance.ru