Некоторые способы, как компании могут использовать коммуникационные системы для оптимизации бизнес-процессов:
- Упрощение адаптации новых сотрудников. 1 Единая коммуникационная система с адресной книгой, возможностью аудио- и видеозвонков, совместным редактированием и обменом файлами, организационными чат-ботами делает интеграцию нового сотрудника более плавной и эффективной. 1
- Облегчение процессов каждого подразделения. 1 Внутренние системы компании, интегрированные в единую среду, экономят время и упрощают поиск. 1
- Помощь административному персоналу в контроле и своевременном оповещении сотрудников об изменениях и нововведениях. 1 Например, через опросы и комментарии HR-департамент может отслеживать эмоциональное состояние и показатели эффективности коллег. 1
- Экономия административных ресурсов. 1 Например, чат-бот, интегрированный во внутренние структуры компании, помогает заказывать пропуска, выдавать зарплатные листки, создавать справки. 1
- Увеличение оперативности принятия решений. 3 Коммуникационные системы предоставляют доступ к реальным и точным данным о состоянии бизнес-процессов, клиентской обратной связи, рыночных тенденциях и другой важной информации. 3 Благодаря этому руководители и менеджеры могут быстро анализировать данные и принимать информированные решения. 3