Вопросы к Поиску с Алисой
Комиссионные платежи влияют на конечную стоимость товаров на маркетплейсах, уменьшая маржу и прибыль продавца. www.rbc.ru
Маржа — это разница между выручкой от продажи и себестоимостью товара. www.rbc.ru Чем выше комиссия маркетплейса, тем ниже остаётся доля прибыли у продавца. www.rbc.ru
Например, если цена товара — 1500 рублей, себестоимость — 800 рублей, а комиссия маркетплейса — 15% (225 рублей), то маржа составит 475 рублей (1500 — (800 + 225)). www.rbc.ru Если бы комиссия была ниже (например, 10%), то маржа составила бы 550 рублей (1500 — (800 + 150)). www.rbc.ru
Размер комиссии зависит от категории товара и других факторов, например от объёма продаж, стоимости товаров и типа реализуемой продукции. marketplace.1c-bitrix.ru ecomru.ru