Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как комиссионные платежи влияют на конечную стоимость товаров на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как комиссионные платежи влияют на конечную стоимость товаров на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Комиссионные платежи влияют на конечную стоимость товаров на маркетплейсах, уменьшая маржу и прибыль продавца. www.rbc.ru

Маржа — это разница между выручкой от продажи и себестоимостью товара. www.rbc.ru Чем выше комиссия маркетплейса, тем ниже остаётся доля прибыли у продавца. www.rbc.ru

Например, если цена товара — 1500 рублей, себестоимость — 800 рублей, а комиссия маркетплейса — 15% (225 рублей), то маржа составит 475 рублей (1500 — (800 + 225)). www.rbc.ru Если бы комиссия была ниже (например, 10%), то маржа составила бы 550 рублей (1500 — (800 + 150)). www.rbc.ru

Размер комиссии зависит от категории товара и других факторов, например от объёма продаж, стоимости товаров и типа реализуемой продукции. marketplace.1c-bitrix.ru ecomru.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)