Кэшбэк положительно влияет на рост оборота торговых предприятий по нескольким причинам:
- Привлечение новых клиентов. 1 Кэшбэк мотивирует на покупку даже неизвестных товаров. 1
- Увеличение среднего чека. 12 По условиям кэшбэк-программ, деньги возвращают при покупке нескольких единиц товара или от определённой суммы. 1
- Увеличение частоты покупок. 1 Клиенты «подсаживаются» на кэшбэк и начинают зарабатывать на покупках — берут снова и снова. 1
- Рост спроса. 1 Например, если компании запускают акцию в одной сети, то увеличивается выручка в этих магазинах. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Кэшбэк-сервисы заинтересованы в том, чтобы продвигать партнёра и его контент. 2
- Дополнительный канал продаж. 2 Если оформление заказов осуществляется на стороне партнёрского сервиса, то интернет-магазин получает дополнительный источник заказов. 2
Таким образом, кэшбэк — эффективный инструмент для бизнеса, повышающий лояльность клиентов и стимулирующий продажи. 3