Известные гуманитарии, ведущие авторские передачи, могут монетизировать свою популярность несколькими способами:
- Спонсорство. 1 Компании инвестируют в спонсорские посты, рассчитывая на высокую вовлечённость аудитории инфлюенсеров, которые придут на спонсируемый продукт. 1
- Рекламные контракты. 1 Долгосрочные контракты с брендами обеспечивают стабильный доход и усиливают доверие аудитории к продвигаемым продуктам. 1
- Продажа собственного контента. 1 Создание эксклюзивного контента, такого как онлайн-курсы или подписки на платный доступ, позволяет напрямую монетизировать знания и опыт. 1
- Разработка и продажа собственных продуктов. 1 Например, продажа фирменных товаров, образовательных курсов и книг, основанных на личном опыте и знаниях. 1
- Платные мероприятия и консалтинг. 1 Онлайн- и офлайн-мероприятия, вебинары, мастер-классы и лекции позволяют зарабатывать, предоставляя ценный контент. 1
Большую часть дохода известные гуманитарии могут получать, например, от своих постоянных клиентов и подписчиков. 5 Для этого можно сформировать большую аудиторию на социальных платформах или при помощи имейл-рассылок, а затем убедить часть этих пользователей купить что-то более дорогое — например, дополнительный контент, эксклюзивный доступ или непосредственное общение с автором. 5
Также часть дохода может поступать от партнёрского маркетинга. 8 Для этого нужно присоединиться к партнёрской программе и получать комиссионные, продвигая продукты или услуги на своих платформах. 8