Возможно, имелись в виду некоторые изменения механизмов экономики внутриигровых предметов, которые упоминались в разных контекстах, например:
- Внедрение доната и микротранзакций. cq.ru Это сместило баланс: разработчики стали намекать игрокам, что нужно приобретать более мощное оружие, иначе прохождение затянется. cq.ru
- Развитие кросс-платформенности. tiec.mgimo.ru Возможность играть, покупать и продавать товары на разных платформах привлекала всё большую аудиторию к рынку внутриигровых предметов. tiec.mgimo.ru
- Рост стоимости игровых предметов. yugtimes.com По мере развития сферы росло количество активных игроков и увеличивался объём торгов на биржах, из-за чего игровые предметы начали быстро расти в цене. yugtimes.com
- Проведение внутриигровых мероприятий и акций. dtf.ru Такие события предлагали специальные бонусы, скидки или временные предметы, что побуждало игроков активнее участвовать в игре и вносить свой вклад в её экономику. dtf.ru
- Появление компаний, похожих на инвестиционные фонды. media.2x2tv.ru Представители игровых бирж сравнивали инвестирование в предметы с покупкой ценных бумаг, что привело к появлению таких организаций. media.2x2tv.ru
Экономика внутриигровых предметов не является статичной и меняется в зависимости от изменений в игровом окружении и поведении игроков. dtf.ru Разработчики должны быть готовы к инновациям, чтобы соответствовать новым требованиям рынка. dtf.ru