В эпоху цифровизации стратегия банковского брендинга претерпела ряд изменений, среди которых:
- Персонализация услуг. 1 Цифровые технологии позволяют учитывать поведение клиентов и их предпочтения в реальном времени, что способствует созданию продуктов, максимально соответствующих ожиданиям потребителей. 1
- Развитие мобильных приложений. 1 Это удобный способ взаимодействия клиентов с банком, позволяющий управлять счетами, совершать транзакции и получать доступ к финансовым услугам в режиме реального времени. 1
- Использование социальных сетей. 1 Платформы дают возможность банкам напрямую общаться с аудиторией, собирать обратную связь и информировать о своих продуктах. 1
- Применение искусственного интеллекта и чат-ботов. 1 Они используются для автоматизации процессов обслуживания и предоставления клиентам персонализированных рекомендаций. 1
- Оптимизация веб-сайтов. 1 Это позволяет повысить их видимость в поисковых системах, что способствует увеличению трафика и конверсий. 1
- Обновление брендов. 3 Вместе с постоянным движением вперёд технологий обновляются и сами бренды, что выражается в появлении нового логотипа, фирменного стиля или полном ребрендинге банка. 3