Возможно, имелись в виду общие закономерности изменения стоимости товара на разных этапах его жизненного цикла, а не конкретно спортивной одежды.
Жизненный цикл товара в маркетинге состоит из четырёх этапов в зависимости от динамики продаж продукта: secrets.tbank.ru
- Выход продукта на рынок. secrets.tbank.ru На этом этапе товар не приносит прибыли и требует больших вложений, чтобы создать спрос на него. secrets.tbank.ru Производитель может предлагать высокую цену на товар, которую со временем снижает, или, наоборот, товар выходит на рынок с низкой ценой, а после достижения устойчивого спроса цену повышают. secrets.tbank.ru www.unisender.com
- Рост продаж. secrets.tbank.ru У товара уже есть постоянные покупатели, постепенно появляются новые, рентабельность производства товара растёт. secrets.tbank.ru Производитель может снижать цену, предлагать клиентам акции и скидки. www.unisender.com
- Зрелость. secrets.tbank.ru Выход на пик продаж и постепенное снижение интереса. secrets.tbank.ru Темпы роста замедляются из-за насыщения рынка. 1-fin.ru Цена может сохраняться на стабильном уровне, ситуативно использоваться акции и скидки. www.unisender.com
- Этап спада. secrets.tbank.ru Снижение продаж до уровня, который наблюдался на стадии роста и ниже него. secrets.tbank.ru Интерес к продукту угасает, появляются более технологичные или модные товары. www.unisender.com
Порядок этапов жизненного цикла товара строго не закреплён. secrets.tbank.ru Они могут чередоваться: например, при неудачном запуске продукта за ростом продаж сразу последует спад. secrets.tbank.ru
Длительность какого-либо конкретного этапа в рамках цикла и общая длительность самого жизненного цикла зависят от типа предлагаемых продуктов или услуг. moluch.ru