Некоторые изменения условий ведения бизнеса в эпоху цифровизации:
- Трансформация бизнес-модели. 1 Цифровые технологии становятся основой, на которой строится деятельность компании. 1 Происходит изменение структуры и принципов функционирования бизнеса, создание нового конкурентного потенциала. 1
- Автоматизация бизнес-процессов. 13 Современные инструменты и решения позволяют организациям автоматизировать рутинные задачи, минимизировать ошибки и сократить временные затраты. 3 Это помогает снизить операционные расходы и освободить ресурсы для более стратегических инициатив. 3
- Управление на основе данных. 1 На смену устаревшему подходу принятия решений на основе интуиции и опыта приходит модель управления на основе данных. 1 Технологии обеспечивают сбор информации в реальном времени, анализ и визуализацию данных, помогая существенно ускорить процесс принятия решений и снизить вероятность совершения ошибки. 1
- Клиентоцентричность. 1 Цифровая трансформация нацелена на улучшение предложения для клиентов через повышение эффективности операционных процессов, персонализацию и создание новых продуктов. 1
- Взаимодействие с внешней средой. 1 Создаётся цифровая инфраструктура, доступная для клиентов и партнёров, которая повышает эффективность их взаимодействия с компанией. 1
- Трансформация корпоративной культуры. 1 Цифровая трансформация требует новой организационной культуры, которая поддерживает изменения на всех этапах, обеспечивая при этом реализацию общей стратегии компании. 1
Также в условиях цифровизации компаниям приходится уделять внимание кибербезопасности, поскольку с ростом цифровизации увеличивается и риск утечек данных. 3