С развитием электронной коммерции методы продажи товаров изменились, например, следующим образом:
- Появились гибридные точки выдачи заказов. 1 Оффлайн-магазины адаптируются к новым потребностям покупателей и становятся гибридными точками выдачи, что позволяет экономить на аренде складов, привлекать больше посетителей и создавать омниканальный клиентский опыт. 1
- Развились нишевые решения. 1 Рынок стремится к большей специализации и удовлетворению конкретных потребностей покупателей. 1
- Увеличилась популярность социальной коммерции. 2 Это комбинация инструментов электронной коммерции и элементов социального взаимодействия на одной платформе. 2 С ростом аудитории соцсетей и аналогичных площадок социальная коммерция становится всё более востребованной среди брендов и потребителей. 2
- Появились новые варианты оплаты. 3 Многие интернет-магазины и маркетплейсы предлагают оплату долями, бесконтактные платежи, например, по NFC, QR-коду или специальной наклейке. 3
- Увеличилось количество покупок, совершаемых через мобильные устройства. 3 Покупатели используют приложения интернет-магазинов в 6 раз чаще, чем сайты. 3
- Появилась возможность виртуальной примерки. 1 Это позволяет покупателям лучше оценить продукты и повысить доверие к продавцам. 3