С развитием электронной коммерции методы продажи товаров изменились, например, следующим образом:
Появились гибридные точки выдачи заказов. www.cs-cart.ru Оффлайн-магазины адаптируются к новым потребностям покупателей и становятся гибридными точками выдачи, что позволяет экономить на аренде складов, привлекать больше посетителей и создавать омниканальный клиентский опыт. www.cs-cart.ru
Развились нишевые решения. www.cs-cart.ru Рынок стремится к большей специализации и удовлетворению конкретных потребностей покупателей. www.cs-cart.ru
Увеличилась популярность социальной коммерции. yandex.ru Это комбинация инструментов электронной коммерции и элементов социального взаимодействия на одной платформе. yandex.ru С ростом аудитории соцсетей и аналогичных площадок социальная коммерция становится всё более востребованной среди брендов и потребителей. yandex.ru
Появились новые варианты оплаты. www.severtrans.ru Многие интернет-магазины и маркетплейсы предлагают оплату долями, бесконтактные платежи, например, по NFC, QR-коду или специальной наклейке. www.severtrans.ru
Увеличилось количество покупок, совершаемых через мобильные устройства. www.severtrans.ru Покупатели используют приложения интернет-магазинов в 6 раз чаще, чем сайты. www.severtrans.ru
Появилась возможность виртуальной примерки. www.cs-cart.ru Это позволяет покупателям лучше оценить продукты и повысить доверие к продавцам. www.severtrans.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.