Вопросы к Поиску с Алисой
С развитием интернет-торговли роль коммивояжёра изменилась, в частности, в сторону использования цифровых инструментов для взаимодействия с клиентами. myownconference.com
Вместо личных встреч коммивояжёры стали применять онлайн-вебинары, которые позволяют демонстрировать продукт, общаться с аудиторией в реальном времени, отвечать на вопросы и предлагать товар к покупке. myownconference.com Такие вебинары объединили в себе персональный подход коммивояжёра, удобство телефонных переговоров и наглядность телевизионной рекламы. myownconference.com
Кроме того, с появлением интернета бизнес получил новые коммуникационные возможности, а обмен информацией стал практически мгновенным. telegra.ph Интернет стал местом поиска информации о товарах и услугах и одновременно — площадкой для их оценки. telegra.ph
Также с развитием электронной коммерции бизнес больше не контролирует исключительно товаропроводящую цепочку, а выстраивает сквозные коммуникационные экосистемы, в которых пользователь одновременно выступает как потребитель, так и соавтор ценности. apni.ru