Изменение стоимости одежды в розничном магазине может по-разному влиять на продажи.
Если цены сильно выходят за ожидаемую рыночную стоимость, продажи могут упасть. 1 Например, если цена отличается в большую сторону, покупатели могут не купить товар из экономии. 1 Слишком низкая цена, в свою очередь, вызывает подозрения в качестве и подлинности одежды. 1
Снижение цен может привести к увеличению продаж. 2 Потребители привыкли ожидать резкого снижения цен на одежду, поскольку усилилась конкуренция со стороны новых бизнес-моделей и каналов сбыта. 2
При установлении цен важно учитывать эластичность спроса. 4 У разных категорий товаров она отличается, то есть реакция потребителей на изменение цены. 4 На эластичность влияют, например, наличие и доступность аналогичных товаров у конкурентов, как много потребитель знает о товаре и аналогичных предложениях, как часто покупает товар, сколько времени есть на принятие решения о покупке. 4
Также для увеличения продаж в розничном магазине можно использовать маркетинговые акции, например, предоставлять скидки или бесплатную доставку. 5