Изменение рыночных условий может повлиять на индикативную цену, особенно если она является скользящей — предполагает постоянное изменение в зависимости от динамики рыночных цен. finzz.ru
Некоторые ситуации, которые могут привести к корректировке индикативной цены:
- Выросла себестоимость. www.sberbank.ru Например, подорожало сырьё, увеличились налоги, затраты на логистику. www.sberbank.ru В таком случае может потребоваться повысить стоимость товара. www.sberbank.ru
- Товар стал дефицитным или профицитным. www.sberbank.ru Когда что-то только появляется на рынке, начинается ажиотаж, и цены растут. www.sberbank.ru Если какого-то товара становится слишком много, и предложение начинает превышать спрос, может быть принято решение снизить цены, чтобы продажи не упали. www.sberbank.ru
- Конкуренты изменили цены. www.sberbank.ru Снижение цен конкурентами может переманить часть клиентов, особенно если компания не может похвастаться уникальным сервисом или продукцией. www.sberbank.ru В таком случае можно поработать над позиционированием и дополнительными выгодами покупки либо снизить цены в ответ. www.sberbank.ru
На формирование индикативной цены также влияют законодательные нормы, условия поставки, вид продукции и другие факторы. finzz.ru