Изменение покупательского поведения влияет на отрасль розничной торговли следующим образом:
- Рост спроса на удобные и быстрые способы совершения покупок. www.sostav.ru Компании, которые предоставляют потребителям простой и быстрый способ покупки товаров, становятся более успешными на рынке. www.sostav.ru
- Персонализация. www.sostav.ru Потребители хотят чувствовать, что их потребности и предпочтения учитываются, и они получают индивидуальный сервис. www.sostav.ru Этот тренд связан с ростом использования технологий и аналитики данных в ритейле. www.sostav.ru
- Рост популярности онлайн-шопинга и увеличение количества смартфонов. www.sostav.ru Люди могут совершать покупки в любом месте и в любое время благодаря своим мобильным устройствам. www.sostav.ru
- Снижение покупательской способности. www.kkm.ru Это приводит к тому, что покупатели урезают свои расходы. www.kkm.ru Например, переходят в более экономичные магазины, стараются покупать товары по скидкам, покупают только самое необходимое. www.kkm.ru
Таким образом, изменения в покупательском поведении требуют от компаний розничной торговли адаптироваться к новым трендам, чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекать клиентов. www.sostav.ru 1economic.ru