Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы избежать переплаты за электроэнергию при смене провайдера, можно сравнить данные из новой платёжки с квитанциями за прошлые месяцы. uslugi.yandex.ru Если история платежей не сохранилась, стоит позвонить в организацию, с которой заключён договор на поставку электроэнергии. uslugi.yandex.ru
Возможно, причина переплаты — неправильный расчёт стоимости из-за повышения тарифа, ошибки при передаче показаний счётчика или его поломки. uslugi.yandex.ru
Если ошибка произошла из-за неправильного указания показаний, достаточно в следующий месяц отправить правильные данные. uslugi.yandex.ru Сотрудники энергосбыта пересчитают стоимость — если была переплата в предыдущем месяце, разницу вычтут из счёта за следующий месяц. uslugi.yandex.ru
Если ошибка серьёзная, например, указан расход в несколько раз больше, нужно позвонить в организацию, с которой заключён договор на поставку электроэнергии. uslugi.yandex.ru Там подскажут, как оставить заявку на перерасчёт. uslugi.yandex.ru Номер телефона и часы работы компании должны быть указаны в квитанции. uslugi.yandex.ru
Если и это не принесло результатов, можно обратиться в суд. xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai