Чтобы избежать ошибок при вычислении процентных скидок, рекомендуется:
- Использовать простую формулу. 1 Для расчёта нужно вычесть новую цену из старой, разделить на старую цену и умножить на 100%. 1
- Проверять, действительно ли новая цена выгодна. 1 Для этого можно сравнить её с другими магазинами или прошлыми ценами на тот же товар. 1
- Воспользоваться онлайн-калькуляторами или мобильными приложениями. 1 Они позволяют ввести старые и новые цены, и система автоматически выдаст процент скидки. 1
- Не устанавливать ограничения для получения скидок. 2 Например, когда они даются за покупку на определённую сумму или оптом. 2 Это значительно снизит уровень лояльности клиентов. 2
- Разделить клиентов на категории. 2 Нужно провести анализ продаж и выявить группу клиентов, которая приносит наибольший доход. 2 На основе их предпочтений разработать систему скидок. 2