Несколько советов, которые могут помочь избежать невыкупов и возвратов товаров на маркетплейсе:
- Улучшить описание товаров. 13 Нужно предоставить максимально подробную и точную информацию о товаре, включая размеры, материалы, цвет и другие важные характеристики. 3 Рекомендуется использовать качественные фотографии, сделанные с разных ракурсов. 3
- Отвечать на вопросы покупателей. 1 Быстрый и эффективный ответ в чате маркетплейса может помочь покупателю выбрать правильный размер и предотвратить возвраты. 1
- Работать над логистикой. 1 Сокращение сроков доставки и предложение более выгодных условий доставки могут снизить количество невыкупов. 1
- Анализировать причины возвратов. 3 Регулярно изучать статистику возвратов и их причины, чтобы выявить проблемные товары или слабые места в своей работе. 3
- Использовать качественные упаковочные материалы. 3 Важно подбирать подходящие коробки, которые будут соответствовать размеру и весу товаров. 3
- Внимательно проверять товар перед отгрузкой. 4 Нужно осматривать позиции на наличие дефектов, убеждаться в работоспособности техники и отсутствии трещин, сколов и другого брака, а также полноте комплектации. 4
- Обращать внимание на отзывы покупателей. 5 Из них можно узнать, что не понравилось клиенту в товаре. 5 Отзывы также могут помочь другим покупателям с выбором — они по фото увидят, как выглядит товар в реальности. 5