Несколько советов, которые могут помочь избежать невыкупов и возвратов товаров на маркетплейсе:
Улучшить описание товаров. school.bigbird.ru dostavista.ru Нужно предоставить максимально подробную и точную информацию о товаре, включая размеры, материалы, цвет и другие важные характеристики. dostavista.ru Рекомендуется использовать качественные фотографии, сделанные с разных ракурсов. dostavista.ru
Отвечать на вопросы покупателей. school.bigbird.ru Быстрый и эффективный ответ в чате маркетплейса может помочь покупателю выбрать правильный размер и предотвратить возвраты. school.bigbird.ru
Работать над логистикой. school.bigbird.ru Сокращение сроков доставки и предложение более выгодных условий доставки могут снизить количество невыкупов. school.bigbird.ru
Анализировать причины возвратов. dostavista.ru Регулярно изучать статистику возвратов и их причины, чтобы выявить проблемные товары или слабые места в своей работе. dostavista.ru
Использовать качественные упаковочные материалы. dostavista.ru Важно подбирать подходящие коробки, которые будут соответствовать размеру и весу товаров. dostavista.ru
Внимательно проверять товар перед отгрузкой. www.insales.ru Нужно осматривать позиции на наличие дефектов, убеждаться в работоспособности техники и отсутствии трещин, сколов и другого брака, а также полноте комплектации. www.insales.ru
Обращать внимание на отзывы покупателей. secrets.tbank.ru Из них можно узнать, что не понравилось клиенту в товаре. secrets.tbank.ru Отзывы также могут помочь другим покупателям с выбором — они по фото увидят, как выглядит товар в реальности. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.