Чтобы избежать финансовых потерь при отмене подписки на видеосервисы, рекомендуется:
- Внимательно читать условия пользовательского соглашения. destralegal.ru В нём могут быть указаны пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате средств. destralegal.ru
- Создать систему контроля за подписками. dzen.ru Можно завести отдельную карту для подписок и отмечать в календаре дату отключения при подключении новых сервисов. dzen.ru Также можно устанавливать напоминания за 3–5 дней до окончания пробного периода или списания денег. dzen.ru
- Проводить регулярный аудит. dzen.ru Нужно проверять, всеми ли оплаченными сервисами пользуются. dzen.ru
- Обращаться в службу поддержки. www.kp.ru www.raiffeisen-media.ru Согласно закону РФ №2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», пользователь вправе в любой момент отказаться от услуги. www.kp.ru
- При отказе сервиса возвращать деньги обратиться в Роспотребнадзор. www.kp.ru www.raiffeisen-media.ru Сделать это можно через сайт ведомства своего региона или региона, в котором зарегистрирована компания. www.kp.ru
- Использовать процедуру чарджбек. www.kp.ru Это оспаривание платежа, которое можно инициировать через банк. www.kp.ru Для этого нужно собрать доказательную базу: данные о расходной операции, приложить скриншоты переписок с сервисом подписки и другие доказательства. www.kp.ru
Использование чарджбека не может на 100% гарантировать возврат средств. www.kp.ru Банк и платёжная система проведут расследование, запросят данные у поставщика услуг, сопоставят обстоятельства и примут решение. www.kp.ru