Чтобы избежать финансовых конфликтов при организации совместных мероприятий, можно следовать некоторым рекомендациям:
- Провести переговоры. 4 Нужно решить, как будет строиться бюджет, кто будет распоряжаться финансами, кто будет брать ответственность за основные траты, какие затраты будут делиться между участниками и другие вопросы. 4
- Фиксировать договорённости. 2 На этапе переговоров можно составить документ, в котором обозначить основные договорённости. 2 Это позволит при необходимости использовать его при разбирательствах. 2
- Разработать корпоративный договор. 5 В нём можно прописать обязательства и права участников, а также процедуры разрешения споров. 5
- Проверить финансовую ситуацию потенциальных партнёров. 2 Стоит узнать о долгах, судебных историях и других возможных проблемах. 2
- Быть готовым идти на уступки. 2 Важно решать сложные ситуации, а не избегать их, не копить недовольство, а устранять его в моменте. 2
Для получения консультации по финансовым вопросам можно обратиться к юристу. 15