Чтобы избежать блокировки счёта в банке, рекомендуется:
- Предупреждать банк об изменениях в данных. 1 Например, если добавился новый вид деятельности, поменялся адрес или назначен новый директор. 2
- Подробно указывать назначение платежа. 1 Нужно указывать, за какой товар или услугу проходит оплата, на основании какого договора и т. д.. 1
- Платить налоги вовремя и в нужном объёме. 1 Если у клиента несколько счетов, стоит равномерно платить налоги с каждого. 1
- Проверять контрагентов. 1 Можно запрашивать выписки ЕГРЮЛ, просматривать компании в картотеке арбитражных дел или воспользоваться специальными сервисами. 1
- Если у банка появились вопросы, давать на них честный и подробный ответ. 1 Чем лучше банк будет понимать, как работает бизнес, тем быстрее снимет подозрения. 1
Если банк всё же заблокировал счёт, а клиент полагает, что оснований для этого не было, можно обратиться с иском в арбитражный суд. 1