Исторические изменения в экономике могут влиять на ценообразование конфет, например, через воздействие на рынок сырья, используемого в производстве. 5
Так, в 2010 году на стоимость шоколадных изделий повлияли проблемы на рынках какао-бобов и сахара. 5 Из-за неурожая 2010 года патока и сахар значительно выросли в цене, что сказалось на небольших российских производителях. 5
Кроме того, на ценообразование конфет могут влиять изменения в потребительских предпочтениях. 1 По данным на период с марта 2024 года по февраль 2025 года, российские продуктовые торговые сети начали отказываться от краткосрочных скидок, стремясь к более стабильным и долгосрочным ценовым стратегиям. 1 Покупатели стали делать выбор в пользу качества и стабильности цен, а не спешить за временными предложениями. 1