Исследования и разработки влияют на бизнес-стратегию компаний несколькими способами:
- Создание новых продуктов, услуг и бизнес-моделей. www.mckinsey.com Инвестиции в НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) приводят к появлению критически важных технологий, на основе которых компании могут разрабатывать инновационные решения. www.mckinsey.com
- Сокращение инновационного цикла. issek.hse.ru Быстрое распространение и освоение новых знаний и технологий через различные механизмы коммерциализации (патентование, лицензирование, научные публикации и другие). issek.hse.ru
- Повышение доходов и рентабельности. issek.hse.ru Применение инноваций в деятельности компании является предпосылкой её последующего роста и экономического развития. elar.urfu.ru
- Возможность переориентации бизнеса. www.mckinsey.com Исследования и разработки помогают формировать дифференцированные предложения для приоритетных рынков компании и выявлять стратегические варианты, в том числе способы переориентации бизнеса с помощью новых платформ и прорывных разработок. www.mckinsey.com
- Повышение престижа и репутации предприятия. issek.hse.ru Возможность проводить профессиональную подготовку и непрерывное обучение персонала, нанимать высококвалифицированных опытных исследователей. issek.hse.ru
Таким образом, исследования и разработки играют важную роль в формировании и реализации корпоративной стратегии, обеспечивая компании конкурентное преимущество и возможность адаптироваться к изменениям рынка. www.mckinsey.com elar.urfu.ru