Чтобы использовать проценты в Excel для финансового анализа личных расходов, можно применить формулу «ПРОЦЕНТ». 1 Она позволяет вычислить процент от числа. 1
Например, если есть ежемесячный доход и нужно вычислить процент, который тратится на жильё, формула будет выглядеть так: =B2/A1*100%. 1
Также с помощью процентов в Excel можно узнать, сколько процентов от общих расходов занимает каждая категория трат. 2 Для этого нужно разделить расходы за определённую категорию на общую сумму, выделить ячейку и отобразить результат в процентах. 2 Затем растянуть формулу на все остальные категории расходов, перед этим отредактировав ссылку на ячейку с общими расходами, чтобы зафиксировать её в формуле. 2
Ещё одна возможность — с помощью процентов вычислить остаток в кошельке после всех трат. 3 Для этого нужно по очереди вычитать все расходы из ячейки «Доход». 3