Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как использовать «План счетов» для составления бухгалтерских проводок?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как использовать «План счетов» для составления бухгалтерских проводок?
Нейро
На основе 5 источников

Для использования «Плана счетов» для составления бухгалтерских проводок необходимо определить бухгалтерские счета для составления проводки. 1 Таких счетов должно быть минимум два. 1 На одном счёте операцию отражают по дебету, на втором — по кредиту. 1

План счетов содержит перечень всех возможных счетов бухгалтерского учёта и устанавливает их структуру. 2 В нём указаны коды и названия счетов. 3 План счетов утверждён приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н. 3

Некоторые примеры использования плана счетов для составления проводок:

  • Получение наличных денег от покупателей отражают по дебету счёта 50 «Касса» и кредиту счёта 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками». 1
  • Получение материалов от поставщика — по дебету счёта 10 «Материалы» и кредиту счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками». 1

Также на сайтах для бухгалтеров можно найти таблицы-шпаргалки, в которых собраны примеры корреспондирующих счетов по основным объектам бухучёта. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)