Для использования конкурентных преимуществ компании с целью увеличения прибыли можно предпринять следующие шаги:
Провести SWOT-анализ. reklama.tochka.com Он поможет оценить сильные и слабые стороны предприятия, а также позитивные и негативные факторы со стороны рынка. reklama.tochka.com
Выявить конкурентные преимущества. www.business.ru reklama.tochka.com Для этого можно провести опросы целевой аудитории и маркетинг-исследования, чтобы выяснить, что сами клиенты считают конкурентными преимуществами товара или компании. www.business.ru
Информировать клиентов о конкурентных преимуществах. www.business.ru Акцент на них нужно делать везде, где возможно: в рекламе, на упаковке, в коммерческих предложениях. www.business.ru
Улучшить условия сделок. www.business.ru Можно предложить скидки, подарки, отсрочку, количество способов оплаты, бронирование, гарантию, доступ к административному ресурсу. www.business.ru
Улучшить сервис. www.business.ru Стоит работать над упаковкой, доставкой, общением, удобством, скоростью, квалификацией персонала, программами лояльности. www.business.ru
Оптимизировать бизнес-процессы. www.business.ru Например, сократить издержки, провести кадровую и технологическую перестройку, финансовую и налоговую оптимизацию, например, перевести часть ресурсов на аутсорс. www.business.ru
Выбор конкретных мер зависит от ситуации в компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.