Некоторые способы использовать данные отчётов Wildberries для анализа продаж и оптимизации бизнеса:
- Отчет «Сводка». 1 Позволяет получить общее представление о текущем состоянии бизнеса на платформе. 1 Нужно настроить отображение данных за разные периоды — день, неделю, месяц. 1 Затем следует сравнить текущие показатели с предыдущими, чтобы определить рост или спад в продажах. 1 Показатели среднего чека и количества заказов помогут оценить эффективность проведённых рекламных акций и скидок. 1 Сравнение оборота и среднего чека может указать на необходимость корректировки ценовой политики. 1
- Отчёт «Воронка продаж». 1 Демонстрирует путь покупателя от посещения страницы товара до совершения покупки. 1 Это позволяет продавцам понять, на каком этапе теряются клиенты и что можно улучшить. 1
- Отчёт «История остатков». 1 Предоставляет информацию о движении товаров на складах. 1 Это помогает продавцам управлять запасами и избегать дефицита или избыточных остатков. 1 Отчёт помогает мониторить, какие товары нужно дозаказать на тот или иной региональный склад, а какие не пользуются спросом. 1 Кроме того, он позволяет анализировать объёмы и причины возвратов и принимать меры для их снижения. 1
- Сводный отчёт. 3 Обобщённый вариант аналитики, который позволяет контролировать затраты на логистику и хранение товаров, количество заказанной и выкупленной продукции, а также даёт возможность оценить среднюю оборачиваемость за определённый период. 3
Если возникают сложности или сомнения в вопросах итогового финансового учёта, стоит обратиться к профессиональному бухгалтеру или консультанту, специализирующемуся на онлайн-торговле. 2