Использование Value Proposition Canvas (холста ценностного предложения) помогает стартапам и бизнесу снизить риски неудачи несколькими способами:
- Понимание потребностей и проблем клиентов. unicornbase.ru Инструмент позволяет более глубоко изучить желания, задачи, боли и выгоды пользователей. vc.ru unicornbase.ru Это помогает создать продукт или услугу, которые решают реальные проблемы клиентов. unicornbase.ru
- Определение ключевых характеристик продукта. chulakov.school Value Proposition Canvas позволяет посмотреть на те характеристики продукта, которые нужны здесь и сейчас, и на базе собранной информации начать проектировать сервис. chulakov.school
- Отсечение лишних решений. chulakov.school С помощью Value Proposition Canvas можно на ранних этапах отсекать нерабочие решения, которые не закрывают потребности пользователя и бесполезны для бизнеса. chulakov.school
- Ускорение выхода на рынок. vc.ru Фокус на ключевых ценностях экономит время на доработках. vc.ru
- Расширение возможностей маркетинга. www.douglasinsights.com Инструмент распознаёт требования клиентов и создаёт план действий для них, что облегчает продвижение и рекламу продукта. www.douglasinsights.com
Компании, использующие Value Proposition Canvas, в среднем на 30% быстрее достигают соответствия продукта рынку. vc.ru Кроме того, продукты с продуманным ценностным предложением примерно на 35–50% реже сталкиваются с негативными отзывами из-за несоответствия ожиданиям. vc.ru