Возможно, имелась в виду интеграция электронных счетов-фактур в программу «1С:Бухгалтерия». 13
Чтобы настроить отражение поступающих электронных документов в учётной системе, нужно выполнить следующие шаги: 1
Если выбрать вариант «Автоматически», то при получении электронного счёта-фактуры в программе будет сразу автоматически сформирован документ учётной системы «Счёт-фактура полученный». 1
Также в настройках ЭДО можно установить флажок «Отправлять входящие документы на утверждение». 1 В этом случае поступивший счёт-фактура будет помещён в папку «Утвердить» списка входящих документов формы «Текущие дела ЭДО». 1
Для более подробной информации по интеграции электронных счетов-фактур в бухгалтерские программы можно обратиться к специализированным ресурсам или обратиться к специалистам.