Информация может сильно влиять на принятие решений в бизнесе, например, следующим образом:
Снижение неопределённости. sky.pro Качественная информация позволяет сократить диапазон неизвестных переменных при принятии решений на 40–60%. sky.pro
Минимизация рисков. sky.pro Информационная поддержка снижает вероятность принятия ошибочных решений на корпоративном уровне в среднем на 37%. sky.pro
Конкурентное преимущество. sky.pro Организации с развитыми системами управления информацией реагируют на рыночные изменения в 2,8 раза быстрее конкурентов. sky.pro
Оптимизация ресурсов. sky.pro Точные данные позволяют сократить издержки в среднем на 18–25% за счёт более рационального распределения ресурсов. sky.pro
Прогнозирование. ast-academy.ru Аналитику применяют для формирования прогнозов будущих тенденций и вариантов поведения потребителей. ast-academy.ru Это помогает формировать грамотные выводы и принимать на их основании решения, планировать работу. ast-academy.ru
Улучшение маркетинговых кампаний. ast-academy.ru Исследования показывают, какие рекламные кампании дают желаемые результаты, и помогают перераспределять бюджеты для достижения показателей. ast-academy.ru
Оптимизация ценообразования. ast-academy.ru Информация о результатах продаж и поведении людей помогает определить цены на собственные продукты и услуги. ast-academy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.