Информационная функция рынка влияет на поведение производителей следующим образом: она предоставляет им информацию о состоянии спроса и покупателей, о состоянии предложения и продавцах, об актуальной цене на товары и об общей экономической обстановке. 2
На основе этих данных производители могут принимать решения о производстве конкурентоспособных товаров, учитывая новые технологии и меняющиеся потребности людей. 1 Например, если спрос на товар повышенный, производителю следует увеличить производство, а если низкий — сократить. 12
Также асимметричная информация о ценах и качестве товаров может повлиять на размер прибыли производителей. 4 Например, если компания инвестировала большие средства в разработку нового продукта, который превосходит по характеристикам все аналогичные товары на рынке, но потребители не знают об этом или не верят в преимущества, они могут отказаться приобретать новую продукцию. 4