Inditex стала крупнейшей сетью магазинов быстрой моды в мире благодаря ряду факторов:
- Быстрая реакция и отлаженная коммуникация. 1 Менеджеры по продажам ежедневно отслеживают «горячие» позиции спроса и тренды, выслушивают отзывы и пожелания. 5 Дважды в неделю они направляют эти предложения и заказы 300 дизайнерам, которые моментально разрабатывают желаемый продукт. 5
- Ускоренный цикл выпуска одежды. 15 От создания одежды до её поставки в магазин проходит около двух недель. 3
- Использование компьютерных технологий. 4 Искусственный интеллект помогает быстрее внедрять новые модели в массовое изготовление. 4
- Отшивка пробных коллекций маленькими партиями. 4 Если новая модель окажется неудачной, невостребованной, это не принесёт больших убытков. 4
- Отказ от рекламы. 13 Компания считает, что лучшая реклама — сарафанное радио. 3 Сэкономленные на продвижении деньги вкладываются в открытие новых торговых точек и в развитие проектов и брендов. 1
Сейчас у компании Inditex почти 6,5 тыс. магазинов в 95 странах мира. 2