Искусственный интеллект (ИИ) помогает персонализировать финансовые услуги в современных банках следующим образом:
Анализ поведения и предпочтений клиентов. 23 На основе этих данных ИИ предлагает персонализированные финансовые продукты и услуги, учитывающие уникальные потребности каждого клиента. 2
Персонализация приложений и главной страницы банка. 1 Приложение подстраивается под человека: его возраст, уровень дохода, возможные интересы и так далее. 1 В идеале — адаптирует даже баннеры и язык общения под конкретного пользователя. 1
Использование чат-ботов. 24 Управляемые ИИ чат-боты обеспечивают мгновенную круглосуточную поддержку, отвечая на вопросы и решая проблемы без вмешательства человека. 2
Кредитный скоринг. 5 С помощью алгоритмов ИИ определяют право человека на получение кредита, оценивают риски и даже предоставляют индивидуальные решения. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.