Иерархия потребностей Абрахама Маслоу влияет на современные бизнес-модели, в частности, в сферах маркетинга и менеджмента. getcompass.ru journal.sovcombank.ru
В маркетинге пирамида Маслоу помогает: getcompass.ru
- Анализировать аудиторию. getcompass.ru Маркетологи выявляют ключевые потребности целевой аудитории: безопасность, признание, самореализация и так далее. getcompass.ru Благодаря этому бренды создают эффективные маркетинговые стратегии и рекламу, нацеленную на удовлетворение базовых и высших потребностей аудитории. getcompass.ru
- Разрабатывать товар. getcompass.ru Опираясь на потребности, маркетологи разрабатывают товары, которые их удовлетворяют. getcompass.ru Например, для безопасности необходимо добавить шифрование данных, для признания — стильный дизайн и эксклюзивные аксессуары, социальные потребности могут закрывать интеграции с соцсетями. getcompass.ru
- Создавать рекламу. getcompass.ru Пирамида Маслоу позволяет маркетологам правильно акцентировать внимание в рекламе. getcompass.ru Когда речь идёт о высших потребностях, реклама подчёркивает, как продукт помогает достичь личных целей или развивать таланты. getcompass.ru
В менеджменте пирамида Маслоу помогает улучшить условия для роста сотрудников. getcompass.ru Она показывает, что нужно каждому в команде для более продуктивной работы. getcompass.ru Например, чтобы сотрудники чувствовали уверенность, компания должна обеспечить им стабильный доход. getcompass.ru Комфортная атмосфера на работе включает такие социальные гарантии, как медстраховка и пенсионные взносы. getcompass.ru
Однако иерархию потребностей Маслоу критикуют и называют устаревшей. sendpulse.com www.unisender.com Модель не учитывает культурные различия и особенности, а также изменения образа жизни человека. sendpulse.com