Хайп-проекты привлекают инвесторов через социальные сети с помощью партнёрских программ. 1 Они предлагают действующим вкладчикам получать реферальные ссылки, баннеры и другие материалы для распространения. 1 Выкладывать их можно в социальных сетях, на личных блогах или сайтах. 1 За каждого нового пользователя партнёру выплачивается вознаграждение, которое может составлять 0,5–25% от внесённой им суммы. 1
Также владельцы хайп-проекта часто создают собственные группы, через которые знакомят пользователей с новостями. 1
Кроме того, для рекламы могут привлечь известных блогеров, инфлюенсеров, селебрити. 3
Важно помнить, что инвестиции в хайп-проекты связаны с финансовыми рисками, перед принятием решения рекомендуется проконсультироваться со специалистом.