Чтобы грамотно прощупать нишу для начала собственного дела, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Изучить исследования профильных компаний. secrets.tinkoff.ru Например, Tinkoff Data, «Авито Услуги», «Чек Индекс». secrets.tinkoff.ru
- Изучить опыт других предпринимателей в отраслевых медиа, на бизнес-конференциях или в профильных чатах. secrets.tinkoff.ru
- Проверить онлайн-карты. secrets.tinkoff.ru Например, Яндекс Карты и 2ГИС. secrets.tinkoff.ru Это поможет понять ёмкость рынка. secrets.tinkoff.ru
- Посмотреть запросы в Яндекс Вордстате. secrets.tinkoff.ru Сервис покажет, сколько людей и когда искали похожий продукт в интернете. secrets.tinkoff.ru
- Воспользоваться сервисами аналитики маркетплейсов. secrets.tinkoff.ru Они дадут данные: сколько похожих товаров продаётся, по какой цене, какой товар популярный, какие похожие товары есть у конкурентов. secrets.tinkoff.ru
- Изучить прямых и косвенных конкурентов в нише. secrets.tinkoff.ru Это поможет разработать стратегию развития компании: установить цену, определить характеристики продукта, отстроиться от других предложений на рынке, не допустить распространённых ошибок, спланировать маркетинг. secrets.tinkoff.ru
- Провести предварительную продажу. yandex.ru Например, создать объявления на «Авито», «Юле», досках объявлений. yandex.ru
- Завести группы в социальных сетях. www.seeneco.com В социальных сетях лучше сразу завести бизнес-аккаунт, он позволит следить за статистикой и пользоваться таргетированной рекламой. www.seeneco.com
После запуска всесторонней рекламной кампании для тестирования ниши нужно анализировать число полученных заказов и заинтересованных клиентов. www.seeneco.com Это поможет сделать вывод: имеет ли продукт спрос, заинтересованы ли покупатели. www.seeneco.com
Выбор ниши для бизнеса — важный шаг, который требует анализа, исследования и решимости. getcompass.ru Если есть сомнения, стоит обратиться за консультацией к специалисту.