GMV (Gross Merchandise Value, или валовая стоимость товара) помогает оценить эффективность маркетплейсов следующим образом:
Отражает успешность площадки с точки зрения популярности у продавцов и покупателей, торгового оборота. bcs-express.ru Чем выше показатель, тем больший объём комиссий и доходов от услуг может получить торговая площадка. bcs-express.ru
Позволяет посчитать реальные доходы бизнеса. finance.mail.ru Зная валовую стоимость и комиссию, можно рассчитать заработок платформы. kokoc.com
Помогает оценить темпы роста. finance.mail.ru Например, если сравнить показатель за текущий период и предыдущий год, можно увидеть, насколько выросли или упали продажи на площадке. finance.mail.ru
Помогает определить маркетинговую стратегию. finance.mail.ru Компания может составить план, как привлечь новых клиентов и повысить объём продаж. finance.mail.ru
Позволяет анализировать рынок электронной коммерции в динамике и отслеживать место компании среди конкурентов. finance.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.