Система Phygital в «Альфа-Банке» предполагает сочетание цифрового и физического опыта. rb.ru
Некоторые особенности функционирования:
Распознавание клиента на входе. realnoevremya.ru rb.ru Система использует биометрию (если пользователь заранее дал согласие на такую идентификацию). realnoevremya.ru Клиенту достаточно просто войти в офис, чтобы система камер определила его личность и подготовила сотрудника к возможным вопросам. realnoevremya.ru
Сбор важной информации. realnoevremya.ru На основе биометрии собирают данные о том, как зовут клиента, какими сервисами банка он пользуется, с какой проблемой столкнулся и что ещё ему может быть интересно. realnoevremya.ru
Отправка цифрового талона. realnoevremya.ru rb.ru На телефон клиента поступает цифровой талон с информацией о сотруднике, который будет с ним работать: имя и фото. rb.ru
Возможность выбора времени визита. realnoevremya.ru В мобильном приложении банка можно посмотреть загруженность отделения и выбрать удобное время визита с опорой на непиковые часы. realnoevremya.ru
Отсутствие очередей. rb.ru В основном сотрудник подходит сразу. rb.ru
Единое фронт-решение для сотрудников. trends.rbc.ru Оно объединяет около 40 различных программ. trends.rbc.ru В одном окне сотрудники могут обслужить клиента, посмотреть свои KPI и даже пройти обучение. trends.rbc.ru
Отказ от стационарного компьютера. rb.ru В офисе используют ноутбуки, что стирает границу между сотрудником и клиентом, создавая атмосферу доверительного общения. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.