Возможно, имелось в виду влияние функций денег на издательскую индустрию. Некоторые из них:
- Обеспечение финансирования. 1 Процесс книгопроизводства требует оборотных средств, то есть финансового обеспечения. 1 Банки снабжают издательства деньгами, которые необходимы для набора, вёрстки и печати книг. 1
- Возможность инвестирования. 2 Чем больше финансовые резервы издательства, тем больше преимуществ они дают в высококонкурентной сфере приобретения интеллектуального контента. 2 Издательства могут инвестировать в маркетинг и продвижение, а также распределять риски, вкладываясь в несколько проектов. 2
- Влияние на ценообразование. 5 Издательская цена складывается из себестоимости и коэффициента, в который закладывается издательская прибыль. 5 В зависимости от наценки конкретной торговой точки розничная цена книги может в 1,5–2 раза превышать издательскую. 5
- Влияние на спрос. 1 Магазины, приобретая книги у издателей для продажи, участвуют в формировании товарного предложения на книжном рынке, одновременно выполняя задачи удовлетворения спроса и влияния на него. 1
Таким образом, функции денег влияют на различные аспекты издательской индустрии, включая финансирование, инвестиции, ценообразование и спрос на продукцию.