Возможно, имелось в виду влияние функций денег на издательскую индустрию. Некоторые из них:
- Обеспечение финансирования. rgust.ru Процесс книгопроизводства требует оборотных средств, то есть финансового обеспечения. rgust.ru Банки снабжают издательства деньгами, которые необходимы для набора, вёрстки и печати книг. rgust.ru
- Возможность инвестирования. kartaslov.ru Чем больше финансовые резервы издательства, тем больше преимуществ они дают в высококонкурентной сфере приобретения интеллектуального контента. kartaslov.ru Издательства могут инвестировать в маркетинг и продвижение, а также распределять риски, вкладываясь в несколько проектов. kartaslov.ru
- Влияние на ценообразование. blog.delibri.ru Издательская цена складывается из себестоимости и коэффициента, в который закладывается издательская прибыль. blog.delibri.ru В зависимости от наценки конкретной торговой точки розничная цена книги может в 1,5–2 раза превышать издательскую. blog.delibri.ru
- Влияние на спрос. rgust.ru Магазины, приобретая книги у издателей для продажи, участвуют в формировании товарного предложения на книжном рынке, одновременно выполняя задачи удовлетворения спроса и влияния на него. rgust.ru
Таким образом, функции денег влияют на различные аспекты издательской индустрии, включая финансирование, инвестиции, ценообразование и спрос на продукцию.