Несколько способов, как франшиза позволяет быстро развивать сеть магазинов «у дома»:
- Снижение финансовой нагрузки. 1 Большинство концепций магазинов «у дома» относятся к формату «мягкого франчайзинга» — не берут с франчайзи паушальных взносов и роялти. 1 Франчайзер предоставляет партнёрам вывеску, торговое оборудование, рекламную поддержку. 1
- Конкурентоспособные цены. 1 Благодаря большим объёмам закупок франчайзер предлагает франчайзи конкурентоспособные цены. 1
- Возможность освоить регионы. 1 Федеральным сетям франчайзинг позволяет выйти в регионы, где сложно открыть собственные магазины. 1 Например, «Пятерочка» и «Магнит» вышли по франшизе в Якутию. 1
- Адаптация к особенностям местных рынков. 1 Франчайзи могут быть более гибкими по сравнению с гипер- и супермаркетами крупных федеральных сетей и быстрее предлагать актуальный ассортимент в удобном для покупателя месте. 1
- Помощь в ведении бизнеса. 2 Франчайзер помогает оценить локацию и подготовить проект будущего магазина, работает с производителями и поставщиками, поставляет товары, определяет цены и логистику, организует рекламные кампании. 2